Шины Cooper 315/75/16 Discoverer STT 127Q
Цена: p.Cooper (Купер) 315/75/16 Discoverer STT 127Q - покрышки (автошины) всесезонные для внедорожников.
Ширина профиля покрышки (автоавтошины) (мм/дюймы) - 315
Серия, отношение высоты профиля покрышки (автоавтошины) к ее ширине (%) - 75
Внутренний посадочный диаметр авто автошины (покрышки) (дюймы) - R16
Типоразмер покрышки (авто автошины): 315/75 R16
Cooper (Купер) Discoverer STT - всесезонная модель, появилась в конце 2008 года. В отличие от предшественницы в ее конструкции использованы два слоя с радиальным расположением синтетического корда и один диагональный слой.
Авторезина (авто автошина) Cooper (Купер) Discoverer STT также стала одной из самых достойных среди недорогих "грязевых" колес. Но при этом заметно менее шумная. Бескамерная. Рисунок протектора покрышки (автоавтошины) совершенно новый, с более развитыми боковыми грунтозацепами.
Обладает очень хорошим соотношением цена-проходимость. Шины (покрышки) Cooper (Купер) Discoverer STT рекомендуются в качестве оптимального и недорогого варианта для любых внедорожных мероприятий с разными уровнями сложности.
Подробные характеристики:
Бронированный трехслойный каркас Armor-tek3 новой Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоев и одного диагонального слоя. Такой каркас обеспечивает превосходное сопротивление ударам и повреждениям.
Разработанный с помощью компьютера разнонаправленный протектор сочетает в себе несколько особенностей: сильные опорные выступы, зазубренные и фестонные выступы в плечевой зоне и уникальную структуру центральной зоны сцепления, что позволяет управлять автомобилем в трудных внедорожных условиях.
Агрессивный протектор новой Discoverer STT расположен и на боковине автошины и способствует отличному сцеплению автошины с пологой поверхностью и обеспечивает дополнительное сцепление при подъеме в гору. Кроме того, сложный уникальный рисунок боковины Discoverer STT, состоящий из рельефных чередующихся блоков, придает колесу интересный внешний вид.
Зубчатые выступы в плечевой зоне вырезаны таким образом, что одна секция всегда касается дороги, обеспечивая прекрасное сцепление с пологой поверхностью и дополнительную силу сцепления с горной дорогой.
Цельное инжекторное ребро располагается от центральных выступов до опорных блоков, предотвращая заселение камней и обломков между элементами протектора, кроме того, оно обеспечивает полное сцепление новой Disciverer STT с пологой поверхностью.
Каждый агрессивный элемент протектора новой Discoverer STT стратегически разработан для эффективного сцепления с влажными трудно проходимыми поверхностями.