Шины GoodYear 235/55/17 Excellence AO 99V
Цена: p.Гудиер (GoodYear) 235/55/17 Excellence AO 99V - летние автошины (покрышки) для легковых авто.
Ширина профиля авто автошины (покрышки) (мм/дюймы) - 235
Серия, отношение высоты профиля авто автошины (покрышки) к ее ширине (%) - 55
Внутренний посадочный диаметр автошины (покрышки) (дюймы) - R17
Типоразмер автоавтошины (покрышки): 235/55 R17
Конструкция автошины: Радиальная
Тип герметизации: Бескамерная
GoodYear (Гудиер) Excellence имеет асимметричный рисунок протектора автошины, каждая зона которого выполняет свою особую функцию, обеспечивая водителю более высокий уровень безопасности, комфорта и управляемости шины. В рисунке протектора автошины автошин GoodYear (Гудиер) Excellence реализована новая запатентованная технология безопасности, позволяющая сохранить более высокий уровень сцепления колес с мокрой дорогой на высокой скорости.
Широкие и глубокие канавки сконструированы таким образом, чтобы поглощать и отводить большое количество воды с дорожного покрытия. Аналогичной цели служит высокотехнологичный химический состав резины протектора автошины GoodYear (Гудиер) Best in Wet, усиленный силикой. Благодаря использованию новых полимеров автошина GoodYear (Гудиер) Excellence обеспечивает улучшенное сцепление автошины с асфальтом в любых дорожных условиях и позволяет безопасно ездить на высокой скорости как по мокрым, так и по сухим дорогам.
Для снижения шума, в новой автошине GoodYear (Гудиер) Excellence есть центральная зона с протяженными жесткими ребрами и ребрами из скошенных под острым углом блоков и применена запатентованная технология Dual-Block Shifting. Также в модели Excellence использована новая технология конструкции автошины: в зоне, где автошина прилегает к колесному авто диску, так называемый калибратор обеспечивает равномерную посадку автошины, что исключает вибрацию.
Автомобильная автошина GoodYear (Гудиер) Excellence обеспечивает и более высокие характеристики управляемости шины. Структура каркаса автошины включает в себя прогрессивный спиралевидный верхний слой с двойным слоем под плечевой зоной. За счет этого протектор очень равномерно прилегает к дорожному покрытию по всей площади пятна контакта автошины. Боковые стабилизаторы в виде более широких и жестких внешних плечевых блоков и жестких ребер обеспечивают улучшенную отзывчивость на действия рулем при резких маневрах на высокой скорости, при жестком прохождении поворотов, аварийных переставках и торможениях.