Вы сейчас: Главная / Магазин / Goodyear / Шины GoodYear 275/40/19 Eagle F1 Asymmetric 2 101Y

21 -December -2024 - 16:44

Поиск на сайте

Голосование

Какие шины Вы используете зимой?

Выбор по цене

Корзина

Ваша корзина пуста.

Связаться с нами

Новости магазина

Предлагаем Вашему вниманию новый для нашего магазина товар - корейские шины Hankook. Шины Hankook сочетают в себе...

Если Вы являетесь счастливым обладателем спортивного автомобиля или же автомобиля представительского...

Шины GoodYear 265/65/17 Wrangler HP 112HШины GoodYear 275/60/20 Wrangler HP OWL 114S
Шины GoodYear 275/40/19 Eagle F1 Asymmetric 2 101Y

Шины GoodYear 275/40/19 Eagle F1 Asymmetric 2 101Y

Цена: p.

GoodYear (Гудиер) 275/40/19 Eagle F1 Asymmetric 2 101Y - шины летние для легковых авто.

Ширина профиля шины (покрышки) (мм/дюймы) - 275
Серия, отношение высоты профиля покрышки (автошины) к ее ширине (%) - 40
Внутренний посадочный диаметр шины (покрышки) (дюймы) - R19
Типоразмер шины (покрышки): 275/40 R19

Новинка 2011!

Демонстрируя возможности системы ActiveBraking, автошина GoodYear (Гудиер) Eagle F1 Asymmetric 2 обеспечивает кратчайший тормозной путь автошины, что в частности подтвердилось тестами TUV SUD Automotive: остановка в среднем на 3 метра раньше по сравнению с ближайшими конкурентами просто потрясающий результат, когда речь идёт о полном торможении автомобиля на скользкой влажной дороге. Быстрее остальных новые Eagle тормозят и на сухом асфальте испытаниями определилось сокращение пути на целых 2 метра, чему способствует расширяющееся во время торможения пятно контакта протектора.

Некоторые технологии новой модели заимствованы непосредственно у предшественницы, всё остальное пришло из автоспорта, опыт разработок для которого у GoodYear (Гудиер) более чем велик.

Общим для серии является использование механизма Active Cornergrip Technology, который позволяет автошинам лучше держать сцепление автошины в поворотах во многом именно этим объясняется спортивный характер GoodYear (Гудиер) Eagle F1 Asymmetric 2, её целиком предсказуемое поведение при резком маневрировании.

Коснулась модернизация и внутренней части покрышки. Текстильная нить, дополняющая каркас, делает шину отзывчивей к рулевым командам, а силика, как основной компонент новой резиновой смеси, позволила еще больше снизить массу изделия.




Добавить комментарий


Защитный код
Обновить